Befree обновляет концепцию розничных магазинов
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/5c2/2gle6i7c32s3f94al4b472bexuznrf14/befree820.jpg)
Российский бренд одежды Befree (входит в Melon Fashion Group) начинает внедрять новый подход к организации пространства и оформлению торговых залов своей сети. Первый магазин с применением инклюзивной концепции был открыт в ТРК «Радуга» в Санкт-Петербурге.
Переосмысление
Так, в первом обновленном магазине уже представлены:
- большая зона мужской одежды;
- расширенная размерная сетка мужской и женской одежды (размерный ряд дополнился размером XL, в дальнейшем будут вводиться другие размеры);
- отдельные зоны для спортивной и домашней линий;
- обновленные манекены, отвечающие концепции «young fashion for any age» (с англ. — молодая мода для любого возраста);
- широкие проходы при входе в магазин и внутри зала, предполагающие свободный доступ для людей в инвалидных креслах и для перемещения с детскими колясками;
- просторная кассовая зона.
![photo1666016306 (2).jpg photo1666016306 (2).jpg](/upload/medialibrary/2b4/2lprjyrxtw20m9fz4xsrt7mzumwjtsoc/photo1666016306-_2_.jpg)
В отделке интерьера бренд придерживался минимализма с включением ярких акцентов: бетонные стены оформлены неоновыми вывесками и экранами, большой входной портал имеет специальную подсветку, закассовая зона декорирована обновленным логотипом, предметы в зоне отдыха имеют уютную пушистую поверхность.
«Простой, чистый, современный и в то же время сохранивший брендовую ДНК, он [обновленный магазин] — новая веха развития Befree. И наш продукт очень идет этому пространству. Функциональный и универсальный по своей природе, он выглядит как идейный концептстор!» — заявила по случаю открытия торговой точки в ТРК «Радуга» директор бренда Татьяна Бредихина.