Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Befree обновляет концепцию розничных магазинов

Первый магазин с новым дизайном и элементами инклюзивности открыт в Санкт-Петербурге
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Befree (входит в Melon Fashion Group) начинает внедрять новый подход к организации пространства и оформлению торговых залов своей сети. Первый магазин с применением инклюзивной концепции был открыт в ТРК «Радуга» в Санкт-Петербурге.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Переосмысление визуально-пространственных решений для крупноформатных розничных точек Befree обусловлено значительным расширением ассортимента и размерного ряда, а также улучшением доступности для маломобильных посетителей.

Так, в первом обновленном магазине уже представлены:

  • большая зона мужской одежды;
  • расширенная размерная сетка мужской и женской одежды (размерный ряд дополнился размером XL, в дальнейшем будут вводиться другие размеры);
  • отдельные зоны для спортивной и домашней линий;
  • обновленные манекены, отвечающие концепции «young fashion for any age» (с англ. — молодая мода для любого возраста);
  • широкие проходы при входе в магазин и внутри зала, предполагающие свободный доступ для людей в инвалидных креслах и для перемещения с детскими колясками;
  • просторная кассовая зона.
photo1666016306 (2).jpg

В отделке интерьера бренд придерживался минимализма с включением ярких акцентов: бетонные стены оформлены неоновыми вывесками и экранами, большой входной портал имеет специальную подсветку, закассовая зона декорирована обновленным логотипом, предметы в зоне отдыха имеют уютную пушистую поверхность.

«Простой, чистый, современный и в то же время сохранивший брендовую ДНК, он [обновленный магазин] — новая веха развития Befree. И наш продукт очень идет этому пространству. Функциональный и универсальный по своей природе, он выглядит как идейный концептстор!» — заявила по случаю открытия торговой точки в ТРК «Радуга» директор бренда Татьяна Бредихина.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 674

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 267

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 066

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 662

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 178

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 014

Гид

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю