О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Barneys шутит над своим банкротством

Ритейлер в шутливой форме сообщил клиентам, что он все еще не закрылся
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото из Instagram-аккаунта Barneys
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американская сеть универмагов Barneys New York запустила кампанию, с помощью которой надеется проинформировать клиентов о том, что ритейлер все еще продолжает работу и не закрыл свои магазины.

В прошлом месяце Barneys подал заявку на защиту от банкротства по главе 11 Кодекса о банкротстве в США. Известно, что в рамках оздоровления бизнеса ритейлер закроет часть магазинов — по данным СМИ, только 7 из 22 универмагов продолжат работу.

Чтобы сломать сложившееся мнение, что Barneys полностью уходит с рынка, ритейлер опубликовал официальное заявление в социальных сетях, сопровождаемое комментарием: «Два слова: не закрыты». В заявлении говорится о том, что компания продолжает работу и по-прежнему предлагает большое количество товаров. «Почти столетие мы работали, чтобы удивить и соблазнить вас, потому что мы верим, что шопинг — это окно в нашу культуру, способное перемещать нас и учить нас новым вещам, — говорится в сообщении. — Покупать, созерцать, хвастать, баловать, выглядеть потрясающе — основные человеческие инстинкты, и иногда они могут доставить нам неприятности. Тем не менее мы открыты для вас. И это наш не последний сезон».

В поддержку заявления Barneys украсил витрины своего нью-йоркского универмага броскими шутливыми вывесками: «Не закрыто», «Дайте мне немного времени, чтобы ожить», «У императора есть одежда», «Barneys до тех пор, пока не умер», «4573 горячих образа на осень».

Концепция, запущенная в преддверии Недели моды в Нью-Йорке, была создана в сотрудничестве с Томом Беттриджем и Ричардом Терли. «В течение почти 100 лет Barneys New York оставался громким, используя свой остроумный и провокационный дух и определяя культурное значение моды, — комментирует Мэтью Маззукка, креативный директор Barneys New York, в интервью WWD. — Эта кампания показывает нашим клиентам, что Barneys New York, который они знают и любят, все еще здесь — он остается наряду с модой, которую они ожидают во всех наших магазинах».

Статьи по теме
Barneys объявил о банкротстве 6 августа 2019 г. 13:20
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Oktoberfest на CPM 30 августа 19:40