Baon представил обновленный логотип
Российский бренд одежды Baon начал реализацию масштабного проекта по ребрендингу с перехода на новый логотип и бренд-атрибутику, которые с июня 2023 года будут постепенно внедряться во все маркетинговые материалы и использоваться в оформлении торговых точек.
15 мая компания анонсировала трансформацию визуальной концепции, ориентированную на соответствие актуальным тенденциям, потребностям аудитории и ее стилю жизни. Первым шагом в рамках ребрендинга стала разработка обновленного логотипа, разработанного Linii. Изменения коснулись шрифта — линии букв стали разными по толщине, что оживило изображение и, в отличие от предыдущего варианта, придало ему больше динамики.
На следующем этапе проекта Baon будет интегрировать новую концепцию во все элементы брендинга. Так, на июль запланировано открытие первых розничных точек в новом концепте. Далее компания приступит к модификации своего сайта, чтобы лучше представить аудитории увеличенный за прошлый год почти на 50% ассортимент, включающий теперь линии Must have, Baon Why not и Level Up.