Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Arny Praht выпустил коллаборацию с фондом «Антон тут рядом»

20% выручки от продажи сумок с оригинальным дизайном будут направлены на поддержку людей с аутизмом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд аксессуаров и одежды Arny Praht продолжил сотрудничество с благотворительным фондом «Антон тут рядом» и выпустил третью совместную коллаборацию, часть средств от продажи которой направят на поддержку людей с аутизмом.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках проекта специалисты марки и представители фонда разработали коллекцию сумок с дизайном, вдохновленным рисунками с изображениями животных от Сергея Тиснека, Ксении Мелехиной и Руслана Сосиева. Каждое изделие лимитированной серии Be animals получило название: «Угрюмый Заяц», «Розовый Муравьед» и «Панда в Колготках».

Выход коллаборации Arny Praht х «Антон тут рядом» был приурочен к проведению ежегодного музыкального фестиваля, который проводит фонд с целью сбора средств на реализацию программ помощи аутичным детям и взрослым. В этом году мероприятие прошло 23 августа в Санкт-Петербурге.

Сумки из коллекции представлены на сайте и в магазинах Arny Praht. 20% от стоимости каждой проданной модели будут перечислены на счет фонда.

«Антон тут рядом» — благотворительная организация, основана в 2013 году в Санкт-Петербурге. Фонд оказывает системную поддержку людям с аутизмом, реализуя программы по ранней диагностике расстройства, дошкольному инклюзивному образованию, сопровождению трудоустройства и другие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 473

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 420

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 757

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 083

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 169

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 314

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю