О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Американский бренд Telfar запускает свой телеканал

Компания отказывается от привычных дропов новых коллекций в пользу эксклюзивного позиционирования на свою аудиторию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В рамках глобальной маркетинговой стратегии продвижения американский бренд сумок Telfar запустил собственный телеканал Telfar TV, доступный на сервисах Apple TV и Roku.

Американский бренд, основанный в 2005 году стилистом ливанского происхождения Телфаром Клеменсом, известен своими вирусными рекламными кампаниями в Интернете.

Новая инициатива преследует цель создать еще более тесную связь с комьюнити бренда. Телеканал станет частью омниканальной системы продаж ритейлера и маркетинговой стратегии под названием «a drip, not a drop». Идея заключается в том, чтобы не делать привычные в ритейле дропы новых коллекций на все каналы продаж, а сегментировать поступления, придавая части товаров эксклюзивность ― они будут доступны только для аудитории Telfar. Известно, что при просмотре видеоконтента зрители будут в случайном порядке получать QR-код с ссылкой на интернет-магазин с новыми релизами коллекций.

Таким образом компания также борется с перекупщиками эксклюзивных моделей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний