Американский бренд Telfar запускает свой телеканал
В рамках глобальной маркетинговой стратегии продвижения американский бренд сумок Telfar запустил собственный телеканал Telfar TV, доступный на сервисах Apple TV и Roku.
Американский бренд, основанный в 2005 году стилистом ливанского происхождения Телфаром Клеменсом, известен своими вирусными рекламными кампаниями в Интернете.
Новая инициатива преследует цель создать еще более тесную связь с комьюнити бренда. Телеканал станет частью омниканальной системы продаж ритейлера и маркетинговой стратегии под названием «a drip, not a drop». Идея заключается в том, чтобы не делать привычные в ритейле дропы новых коллекций на все каналы продаж, а сегментировать поступления, придавая части товаров эксклюзивность ― они будут доступны только для аудитории Telfar. Известно, что при просмотре видеоконтента зрители будут в случайном порядке получать
Таким образом компания также борется с перекупщиками эксклюзивных моделей.