Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Американский бренд Telfar запускает свой телеканал

Компания отказывается от привычных дропов новых коллекций в пользу эксклюзивного позиционирования на свою аудиторию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках глобальной маркетинговой стратегии продвижения американский бренд сумок Telfar запустил собственный телеканал Telfar TV, доступный на сервисах Apple TV и Roku.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Американский бренд, основанный в 2005 году стилистом ливанского происхождения Телфаром Клеменсом, известен своими вирусными рекламными кампаниями в Интернете.

Новая инициатива преследует цель создать еще более тесную связь с комьюнити бренда. Телеканал станет частью омниканальной системы продаж ритейлера и маркетинговой стратегии под названием «a drip, not a drop». Идея заключается в том, чтобы не делать привычные в ритейле дропы новых коллекций на все каналы продаж, а сегментировать поступления, придавая части товаров эксклюзивность ― они будут доступны только для аудитории Telfar. Известно, что при просмотре видеоконтента зрители будут в случайном порядке получать QR-код с ссылкой на интернет-магазин с новыми релизами коллекций.

Таким образом компания также борется с перекупщиками эксклюзивных моделей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 014

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 770

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 362

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 886

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 595

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 610

Гид

BYSSFIT
Российский бренд одежды для фитнеса со штаб-квартирой в Москве.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Emka
Российский премиальный бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю