Амбассадорами adidas станут обычные студенты
Спортивная компания adidas запускает в США широкомасштабную инклюзивную сеть Name, Image, Likeness (NIL) для студентов-спортсменов. Программа позволит учащимся спортсменам — участникам 23 видов спорта и 109 дивизионов — стать оплачиваемыми амбассадорами бренда. Ожидается, что в ней примут участие свыше 50 тыс. студентов.
Запуск сети NIL пройдет в четыре этапа в течение 12 месяцев. Он стартует осенью 2022 года с Исторически черных колледжей и университетов (HBCU) — высших учебных заведений США, созданных до 1964 года с целью обучения афроамериканцев, — и партнеров по конференциям
Джим Мерфи, руководитель программы adidas NCAA (Национальной ассоциации студенческого спорта), поясняет: «Сеть Adidas NIL воплощает нашу веру в то, что спорт может изменить жизнь, повышая квалификацию спортсменов и давая им возможность начать предпринимательский путь, который продвинет их после учебы в колледже. Это не просто первая в своем роде программа для бренда и отрасли, она намного шире и открывает
«В adidas мы стремимся к переменам через спорт и признанию того, какую важную роль играют