Александр Паль стал амбассадором «Яндекс Маркета»
Источник:
Sostav.ru

Российский актер Александр Паль стал лицом новой рекламной кампании «Яндекс Маркета», посвященной оригинальным товарам, сообщает Sostav.
В рамках проекта актер продемонстрировал продукцию ведущих мировых брендов, подчеркивая их подлинность через узнаваемые детали: фирменные три полоски Adidas, деним и характерную прострочку карманов Levi’s, а также логотип Puma.
Таким образом «Яндекс Маркет» показывает широкий ассортимент оригинальной одежды и обуви на платформе. Такие товары отмечены бейджем «Оригинал» — его получают селлеры, который предоставили документы, подтверждающие подлинность продукции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме

Игорь Акинфеев и Любовь Аксенова снялись в рекламе Lamoda Sport
1 апреля 2025 г. 14:56

«Яндекс Маркет» запустил сервис Ultima в Санкт-Петербурге
21 марта 2025 г. 12:14

«Яндекс Маркет» поддержит молодые бренды
18 марта 2025 г. 10:38
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также