Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Александр Паль стал амбассадором «Яндекс Маркета»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский актер Александр Паль стал лицом новой рекламной кампании «Яндекс Маркета», посвященной оригинальным товарам, сообщает Sostav.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках проекта актер продемонстрировал продукцию ведущих мировых брендов, подчеркивая их подлинность через узнаваемые детали: фирменные три полоски Adidas, деним и характерную прострочку карманов Levi’s, а также логотип Puma.

67689.jpg

Таким образом «Яндекс Маркет» показывает широкий ассортимент оригинальной одежды и обуви на платформе. Такие товары отмечены бейджем «Оригинал» — его получают селлеры, который предоставили документы, подтверждающие подлинность продукции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 626

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 680

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 717

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 359

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 490

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 196

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю