Adidas запустил кампанию к своему дню рождения
Источник:
PROfashion
Немецкий бренд adidas, празднуя свой 70-й день рождения, запустил кампанию #showyourstripes. Марка призвала поклонников делиться в социальных сетях своими образами в одежде или обуви с «тремя полосками».
Героями флешмоба уже стали такие известные спортсмены, как Дэвид Бекхэм, баскетболист Джеймс Харден и футболисты Поль Погба и Мохаммед Салах. Знаменитости признаются в любви бренду и рассказывают связанные с ним истории.
Художник Scazy разработал к юбилею adidas digital-паттерн, который можно скачать и учтановить на свой гаджет в качестве заставки или обоев страницы в социальных сетях. Он отсылает ко множеству субкультур и слоев общества, в том числе и не имеющим отношения к творчеству. Выбор цветовой гаммы был сделан под влиянием немецкого флага – родины бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю