Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Adidas запустил кампанию к своему дню рождения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий бренд adidas, празднуя свой 70-й день рождения, запустил кампанию #showyourstripes. Марка призвала поклонников делиться в социальных сетях своими образами в одежде или обуви с «тремя полосками».

Героями флешмоба уже стали такие известные спортсмены, как Дэвид Бекхэм, баскетболист Джеймс Харден и футболисты Поль Погба и Мохаммед Салах. Знаменитости признаются в любви бренду и рассказывают связанные с ним истории.

В России кампания проходит под хэштегом #покажитриполоски, объединив популярных российских спортсменов, актеров, музыкантов и блогеров. Одним из первых с 70-летием adidas поздравил футболист и автор YouTube-блога «Красава» – Евгений Савин. К движению уже присоединилось более 12 500 человек, в числе которых также рэперы Pharaoh и Noize MC, телеведущая Маша Командная, футболисты Алексей Гуркин и Игорь Олейник, блогер и телеведущая Анастасия Ивлеева.

Художник Scazy разработал к юбилею adidas digital-паттерн, который можно скачать и учтановить на свой гаджет в качестве заставки или обоев страницы в социальных сетях. Он отсылает ко множеству субкультур и слоев общества, в том числе и не имеющим отношения к творчеству. Выбор цветовой гаммы был сделан под влиянием немецкого флага – родины бренда.


adidas-pattern-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 774

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 672

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 879

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 634

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 695

Гид

Allbirds
Американский бренд экологичной обуви и одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Grunge John Orchestra. Explosion
Российский бренд технологичной городской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю