Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

75% онлайн-магазинов увеличат затраты на продвижение в 2025 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российские компании планируют активно наращивать инвестиции в продвижение собственных интернет-магазинов. 75% опрошенных представителей бизнеса хотят увеличить бюджеты на цифровые маркетинговые инструменты в 2025 году. Особенно ярко эта тенденция проявляется среди среднего и крупного бизнеса, где доля готовых к дополнительным вложениям достигает 88%, сообщает New Retail со ссылкой на исследование «Яндекса».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Анализ данных показывает, что современные компании рассматривают онлайн-продвижение не просто как способ присутствия в интернете, а как комплексную стратегию развития. Основные цели, которые ставят перед собой респонденты, включают привлечение новых клиентов (75%), увеличение объема продаж (74%), а также расширение географии бизнеса и рост посещаемости сайтов (по 54%). Почти половина опрошенных (49%) фокусируется на повышении узнаваемости бренда и информировании о новинках.

В процессе разработки маркетинговых стратегий бизнес активно комбинирует различные каналы продвижения. Наибольшей популярностью пользуются SEO-оптимизация (59%) и контент-маркетинг, включающий экспертные публикации и активность на цифровых площадках (57%). Немногим менее востребованы продвижение в социальных сетях и мессенджерах (57%), контекстная реклама (53%) и медийные форматы (49%). При этом подавляющее большинство респондентов (87%) отмечают высокую эффективность органического трафика как способа привлечения аудитории без прямых финансовых затрат.

Особый интерес к усилению онлайн-продвижения демонстрируют сегменты рынка, где ключевую роль играют визуальная подача и экспертное позиционирование. В категории спортивных товаров увеличение маркетинговых бюджетов планируют 90% компаний, в сфере хобби и развлечений — 89%, среди продавцов товаров для дома — 85%.

Как отмечает Денис Марфутин, директор по развитию e-com в «Яндекс Рекламе», наблюдаемый тренд является частью системных изменений на рынке электронной коммерции. За последние пять лет объем российского рынка онлайн-продаж увеличился более чем в 7,5 раз, а по прогнозам экспертов к 2030 году доля независимого e-commerce может достичь 12 трлн рублей, что составит около трети всего рынка. В таких условиях эффективное цифровое продвижение становится обязательным элементом успешной бизнес-стратегии для компаний, ориентированных на долгосрочное развитие и построение прямых коммуникаций с потребителями.

Исследование проводилось среди 503 представителей российских интернет-магазинов, включая владельцев бизнеса, руководителей и маркетологов, ответственных за продвижение.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 460

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 797

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 548

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 464

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 266

Гид

Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
FES Retail
Зарегистрированный в ОАЭ fashion-ритейлер со штаб-квартирой в Москве, управляет брендами RE, «СИН», CR, XC, МО.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю