Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Для 39% россиян бренд не имеет значения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бюро цифрового маркетинга 6Sns и сервис опросов Anketolog провели исследование, в ходе которого выяснилось, что для 39% россиян бренд не имеет значения и всего для 9% марка очень важна при выборе товара, сообщает New Retail.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Большинство опрошенных (43%) к брендам одежды относится нейтрально, а для 18% он не имеет значения.

Почти половина респондентов (40%) покупает одежду несколько раз в год. Самыми важными факторами при выборе изделий стали удобство (68%), качество и состав материалов (58%), а также цена (56%). Кроме того, несмотря на доходы, большая часть потребителей ориентируются на скидки и акции.

Чаще всего россияне покупают одежду на замену старой (57%), а также новому сезону (54%). Только 11% респондентов отметили, что приобретают изделия для соответствия модным тенденциям. Кроме того, 51,5% предпочитают регулярно покупать одежду в онлайн-формате.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 321

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 476

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 206

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 735

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 229

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 883

Гид

Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю