Для 39% россиян бренд не имеет значения

Бюро цифрового маркетинга 6Sns и сервис опросов Anketolog провели исследование, в ходе которого выяснилось, что для 39% россиян бренд не имеет значения и всего для 9% марка очень важна при выборе товара, сообщает New Retail.
Большинство опрошенных (43%) к брендам одежды относится нейтрально, а для 18% он не имеет значения.
Почти половина респондентов (40%) покупает одежду несколько раз в год. Самыми важными факторами при выборе изделий стали удобство (68%), качество и состав материалов (58%), а также цена (56%). Кроме того, несмотря на доходы, большая часть потребителей ориентируются на скидки и акции.
Чаще всего россияне покупают одежду на замену старой (57%), а также новому сезону (54%). Только 11% респондентов отметили, что приобретают изделия для соответствия модным тенденциям. Кроме того, 51,5% предпочитают регулярно покупать одежду в