+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

11 июня в Москве состоится премьерный показ фильма «Мода с чистого листа»

Fashion Factory School стала образовательным партнером международного фестиваля документального кино о новой культуре Beat Film Festival
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Fashion Factory School — ведущая школа бизнес-образования в сфере моды в России и СНГ (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) — стала образовательным партнером международного фестиваля документального кино о новой культуре Beat Film Festival. При поддержке школы 11 июня в 18:30 в пространстве «Поле» состоится премьерный показ фильма «Мода с чистого листа».

«Beat Film Festival — одно из самых значимых событий в культурной жизни современной России, объединяющее ярких и неравнодушных людей. За 10 лет школа Fashion Factory собрала мощное комьюнити профессионалов и предпринимателей, интересующихся модой, искусством, насущными социальными проблемами и готовыми делать эту жизнь лучше. Мы уверены, что сейчас как никогда важно быть вместе и смотреть в одну сторону», — говорит бренд-директор Fashion Factory Анна Дубровина.

«В этом году Beat Film Festival делает ставку на диалог: посмотреть друг другу в глаза и прислушаться друг к другу, чтобы понять, что вокруг много единомышленников. Таких, как Fashion Factory School — мы очень рады этому партнерству, — рассказывает Александр Левин, куратор образовательной программы Beat Film Festival. — Возможность услышать голоса близких по духу людей — это то, что мотивирует сейчас. Мы будем много говорить о локальном культурном поле, чтобы понять, как сюжеты и идеи фильмов Beat соотносятся с нашей действительностью».

Фильм «Мода с чистого листа», партнером которого стала Fashion Factory, — манифест осознанной моды: британский дизайнер марки Mother of Pearl Эмили Пауни путешествует по миру, чтобы попытаться изменить фешен-индустрию собственным примером.

Получив награду британского Vogue как лучший молодой дизайнер года, Эми решает потратить призовые деньги на то, чтобы выпустить максимально экологичную и социально ответственную коллекцию: минимум использования воды и никаких вредных химикатов, справедливые условия труда и оплаты для всех участников процесса. На это уйдет три года, за которые она побывает в Перу, Турции и Австрии.

Билет на показ можно приобрести на сайте Beat Film Festival. После фильма состоится дискуссия, организованная редакцией The Blueprint. Начало в 20:15. Необходима регистрация.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний