Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Владислав Бакальчук подал иск об активах Wildberries на сумму свыше 350 млрд рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Владислав Бакальчук подал иск к Татьяне Ким (Бакальчук), ООО «РВБ» и ООО «Вайлдберриз» на сумму свыше 350 млрд рублей. Помимо этого, сооснователь Wildberries предположил, что сумма в ходе разбирательств может возрасти.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бакальчук требует признать сделки по передаче активов Wildberries объединенной компании недействительными. С его слов, в процессе анализа документов ему и его представителям стало очевидно, что «сделки, по которым активы Wildberries оказались в руках ООО „РВБ“, — это ничтожные и незаконные договоренности, совершенные с явным нарушением закона».

Подробности должны быть подробно изложены в иске. Сооснователь маркетплейса также отметил, что речь идет об активах дочерних компаний маркетплейса: склады, мезонины, оборудование, фуры, логистические мощности, банк Wildberries и его активы, нематериальные ценности, товарные знаки, программное обеспечение, веб-сайт.

Принят ли иск судом, пока неизвестно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 782

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 367

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 937

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 077

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 295

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 025

Гид

Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю