Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

В Москве открылся центр услуг для креативных индустрий

Посетителям ЦУБа помогут подготовить необходимые документы для создания своего дела, получения субсидий и иных финансовых мер поддержки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве открылся первый Центр Услуг для Бизнеса (ЦУБ), ориентированный на представителей креативных индустрий. В нем предприниматели смогут получить консультационную и другие виды поддержки в режиме «одного окна», сообщили на официальном сайте мэра Москвы и московского правительства.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый ЦУБ разместился на территории центра современного искусства «Винзавод».

«Город создает все необходимые условия для развития креативных индустрий. Речь идет об инфраструктурной, финансовой, образовательной и консультационной поддержке, помощи в продвижении продукции, подготовке кадров и так далее, — рассказала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы. — Он предназначен и для действующих предпринимателей, и тех, кто только планирует открыть свое дело в этой сфере».

Сегодня в Москве уже действует 17 центров услуг для бизнеса, в том числе один креативный технопарк. Его резиденты могут получить субсидии до 10 миллионов рублей в год на покупку оборудования. Появление нового центра связано с увеличением креативного сообщества в столице, объединяющего уже около 500 тысяч человек.

«Новый ЦУБ открыт для широкой аудитории и создает комфортную среду для развития креативных предпринимателей. В центре также можно узнать о существующих мерах поддержки Правительства Москвы и подобрать подходящие», — рассказал руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Посетителям ЦУБа помогут подготовить необходимые документы для создания своего дела, получения субсидий и иных финансовых мер поддержки. Также здесь можно узнать информацию о программах обучения для представителей креативных индустрий, подобрать пространство для бизнеса и использовать площадку ЦУБ для проведения деловых переговоров. А еще будет возможность поучаствовать в различных образовательных мероприятиях и проектах.

Москва формирует комплексную систему поддержки и развития творческих предпринимателей на основе потребностей представителей отрасли и передовых мировых практик. В планах — расширение линейки специализированных инструментов образовательной, акселерационной, информационной и консультационной поддержки, организация секций Created in Moscow на российских и зарубежных конгрессно-выставочных мероприятиях.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 151

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 516

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 303

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 531

Гид

Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю