В Италии составили гид по работе с инфлюенсерами
Национальная палата итальянской моды составила рекомендации для модных брендов по сотрудничеству с лидерами мнений в социальных сетях. Брошюра по названием «Guidelines and Interpretative Rules for Influencers» была разработана рабочей группой организации при содействии адвокатов Deloitte Legal.
Документ призван обобщить лучшие практики модных брендов в этой сфере, привлечь внимание правительства и поднять вопрос внесения правок в существующие законы.
В частности гид рекомендует модным компаниям разработать политику маркетинга влияния, всегда подписывать контракты с инфлюенсерами и следить, чтобы их публикации соответствовали политике бренда. В документе также поднимаются вопросы, которые сообществу следует обсудить с национальными и международными органами власти и владельцами платформам социальных сетей, включая использование хештега #ad («реклама»). Отдельное внимание уделяется определению понятия «инфлюенсер».
Ранее американская Федеральная торговая комиссия (FTC) составила руководство для инфлюенсеров по работе с рекламодателями. В документе с юридической точки зрения раскрывается вопрос, как и когда лидеры мнений должны раскрывать информацию о коммерческом сотрудничестве с брендами.