Tapestry подталкивает FTC к определению «доступной роскоши»
Как пишет WWD, пытаясь остановить поглощение Capri Holdings компанией Tapestry Inc. за 8,5 млрд долларов, Федеральная торговая комиссия США (FTC) утверждает, что в случае объединения Coach, Kate Spade и Michael Kors будут иметь слишком большое влияние на «рынок сумок в сегменте доступной роскоши». На этом фоне Tapestry просит суд заставить правительство заранее дать определение рынку доступной роскоши, чтобы иметь возможность защитить сделку в ходе ускоренного судебного разбирательства.
«Обвиняемые не знают, определяет ли FTC рынок „сумок в сегменте доступной роскоши“ конкретными брендами, ценовыми категориями или доходами домохозяйств», — заявили в суде юристы Tapestry.
В компании также подчеркнули, что Tapestry не пытается диктовать, как Федеральная торговая комиссия определяет рынок, а просто пытаются понять это определение. Хотя понимание может появиться в процессе расследования, Tapestry сообщает, что темп рассмотрения дела — а компания хочет закрыть сделку в этом году — не делает это осуществимым.