Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Tapestry подталкивает FTC к определению «доступной роскоши»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Michael Kors, SS2024

Как пишет WWD, пытаясь остановить поглощение Capri Holdings компанией Tapestry Inc. за 8,5 млрд долларов, Федеральная торговая комиссия США (FTC) утверждает, что в случае объединения Coach, Kate Spade и Michael Kors будут иметь слишком большое влияние на «рынок сумок в сегменте доступной роскоши». На этом фоне Tapestry просит суд заставить правительство заранее дать определение рынку доступной роскоши, чтобы иметь возможность защитить сделку в ходе ускоренного судебного разбирательства.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Обвиняемые не знают, определяет ли FTC рынок „сумок в сегменте доступной роскоши“ конкретными брендами, ценовыми категориями или доходами домохозяйств», — заявили в суде юристы Tapestry.

В компании также подчеркнули, что Tapestry не пытается диктовать, как Федеральная торговая комиссия определяет рынок, а просто пытаются понять это определение. Хотя понимание может появиться в процессе расследования, Tapestry сообщает, что темп рассмотрения дела — а компания хочет закрыть сделку в этом году — не делает это осуществимым.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 140

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
6 803

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 397

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 070

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 777

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 420

Гид

Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю