Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Tapestry подталкивает FTC к определению «доступной роскоши»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Michael Kors, SS2024

Как пишет WWD, пытаясь остановить поглощение Capri Holdings компанией Tapestry Inc. за 8,5 млрд долларов, Федеральная торговая комиссия США (FTC) утверждает, что в случае объединения Coach, Kate Spade и Michael Kors будут иметь слишком большое влияние на «рынок сумок в сегменте доступной роскоши». На этом фоне Tapestry просит суд заставить правительство заранее дать определение рынку доступной роскоши, чтобы иметь возможность защитить сделку в ходе ускоренного судебного разбирательства.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Обвиняемые не знают, определяет ли FTC рынок „сумок в сегменте доступной роскоши“ конкретными брендами, ценовыми категориями или доходами домохозяйств», — заявили в суде юристы Tapestry.

В компании также подчеркнули, что Tapestry не пытается диктовать, как Федеральная торговая комиссия определяет рынок, а просто пытаются понять это определение. Хотя понимание может появиться в процессе расследования, Tapestry сообщает, что темп рассмотрения дела — а компания хочет закрыть сделку в этом году — не делает это осуществимым.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 932

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю