Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Суд не встал на сторону Ахмадуллиной

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Арбитражный суд Москвы не удовлетворил иск дизайнера Алены Ахмадуллиной к производителю косметики Natura Siberica о защите исключительных прав на товарный знак и взыскании компенсации в размере 6 млн руб, сообщает РБК со ссылкой на решение суда, вынесенное 23 ноября.

Напомним, что предметом спора стала линейка косметической продукции Natura Siberica by Alena Akhmadullina, а точнее – имя дизайнера в ее названии. По версии защиты Ахмадуллиной, лицензионное соглашение, подписанное в 2015 году, действовало только два года с возможностью пролонгации при достижении соответствующих договоренностей. Представители Natura Siberica, в свою очередь, утверждают, что договор действует до 2030 года.

По словам юриста Natura Siberica Дмитрия Макарова, указание имени Ахмадуллиной было одним из ее условий при разработке дизайна упаковки косметики, однако потом сторона дизайнера заявила, что оно является товарным знаком. Представители дизайнера утверждают, что разрешение на использование имени было дано на два года. «Мы никак не можем согласиться с тем, что надпись by Alena Akhmadullina – это не защищенный товарный знак, а часть разработанного дизайна. Будем предъявлять новый иск с исключением ошибок», – прокомментировал адвокат Константин Шварцер, представляющий интересы Алены Ахмадуллиной.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
628

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 842

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 799

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 161

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 371

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 591

Гид

Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю