Суд ЕС признал полоски Adidas
Adidas удалось защитить свои исключительные права на использование параллельных полос в дизайне обуви. Суд Европейского cоюза удовлетворил иск против бренда Shoe Branding Europe, который пытался зарегистрировать в качестве торговой марки обувь с вертикально расположенными полосами.
Упомянутая компания решила зарегистрировать дизайн обуви с двумя вертикально расположенными полосами на задней части обуви в качестве своей торговой марки еще в 2009 году. Дизайн значительно отличается от дизайна кроссовок Adidas, но аргумент спортивного ритейлера заключается в том, что обувь двух марок легко спутать между собой.
Предыдущий иск Adidas не был удовлетворен на том основании, что дизайн моделей все же значительно отличается. Однако, после пересмотра иска, суд вынес решение, что сходства все же превалируют: расположение полосок, расстояние между ними, а также контраст цветов полос на фоне цвета обуви.