Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Ralf Ringer признали банкротом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Арбитражный суд Москвы вынес решение о признании АО «Ральф Рингер» — головной структуры производителя и продавца обуви под брендом Ralf Ringer — банкротом. Информция об этом опубликована в электронной картотеке арбитражных дел. «Признать должника банкротом и открыть конкурсное производство», — говорится в решении суда.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Иск о признании обувщика банкротом подала в июне 2023 года компания «Стивали». Официальная сумма требований неизвестна, но в Ralf Ringer говорили о более чем 20,7 млн рублей задолженности за аренду помещений. Погасить долг, несмотря на намерения «Ральф Рингер» урегулировать обязательства, компании не позволил арест, наложенный на ее счета.

В ноябре 2024 года генеральный директор АО «Ральф Рингер» Андрей Бережной также был обвинен в неуплате НДС на 588 млн рублей за 2015–2017 годы. Предпринимателю могут назначить до пяти лет лишения свободы. Ранее он сообщал об обвинении в уклонении от уплаты налогов на сумму более чем 45 млн рублей за период с 2014—2016 гг. из-за деклараций с недостоверными сведениями о сделках. Известно, что Андрей Бережной отказался от закрытия дела по нереабилитирующим основаниям, так как считает себя невиновным.

Компания Ralf Ringer основана в 1996 году. К 2010 году она стала крупнейшим российским производителем мужской обуви, выпуская и продавая коллекции под собственными брендами Ralf Ringer и Piranha. Позже ассортимент расширился за счет женской обуви. Компания производила продукцию на собственных фабриках в Москве, Зарайске и Владимире. Розничная сеть ритейлера работала в 235 городах России, в Казахстане, Армении и на Украине.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 102

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 566

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 555

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 401

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 602

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 939

Гид

Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Who’s Next
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю