Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Нижнее белье может стать невозвратным на маркетплейсах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Совет по электронной коммерции Торгово-промышленной палаты предложил запретить возвращать товары из категории нижнего белья после покупки на маркетплейсах, сообщают «Ведомости».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По мнению ТПП, это защитит покупателей от уже использованных и повторно поступивших в оборот товаров. Предложение направили начальнику управления Роспотребнадзора Олегу Прусакову.

В запросе предлагается распространить перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату в офлайн-торговле, на электронную коммерцию. Среди них предметы личной гигиены, нижнее белье и медицинские препараты.

«Предметы личной гигиены, нижнее белье, медицинские препараты и прочие чувствительные категории прямо воздействуют на здоровье и тело человека, поэтому возвращать их нельзя», — говорится в заявлении ТПП.

На данный момент по закону «О защите прав потребителя» покупатель может отказаться от любого товара, приобретенного в интернете, в течение семи дней. Однако у маркетплейсов есть свои невозвратные категории: на Wildberries нельзя оформить возврат парфюмерно-косметической продукции, постельное белье и предметы личной гигиены. У Ozon невозвратными категориями являются карты «Ozon банка» и цифровые товары.

Пользователи могут вернуть товары, включая нижнее белье, в Ozon в течение месяца, а в Wildberries в течение 14 дней.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 129

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 030

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 408

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 517

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 160

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 150

Гид

Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю