О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Manolo Blahnik выиграл 22-летний спор о товарном знаке в Китае

Обувной бренд сможет свободно использовать его на территории страны
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанский обувной бренд Manolo Blahnik выиграл судебный спор в Китае, сообщает Financial Times. В будущем он сможет свободно использовать в стране свой товарный знак, что позволит расширить географию компании.

Спор возник из-за другой торговой марки обуви Manolo & Blahnik, которая была зарегистрирована в Китае еще в 2000 году гражданином страны Фан Ючжоу. Поскольку в КНР действует право первого заявителя, дизайнеру Маноло Бланику и его одноименному бренду все 22 года было запрещено выходить на китайский рынок под своим названием. Сдвиги в законодательстве произошли лишь в 2019 году.

Верховный народный суд КНР предоставил Маноло Бланику право опротестовать регистрацию «неправильного» бренда только в 2020 году. Спустя два года было принято окончательное решение суда, которое в Manolo Blahnik назвали «замечательным». Глава фирмы Кристина Бланик, племянница Маноло, охарактеризовала этот судебный процесс и невозможность выйти на рынок Китая как «огромную дыру в существовании компании». По ее словам, первые партии товаров испанского бренда поступят в продажу в Китае уже во второй половине 2023 года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний