Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Manolo Blahnik выиграл 22-летний спор о товарном знаке в Китае

Обувной бренд сможет свободно использовать его на территории страны
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский обувной бренд Manolo Blahnik выиграл судебный спор в Китае, сообщает Financial Times. В будущем он сможет свободно использовать в стране свой товарный знак, что позволит расширить географию компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Спор возник из-за другой торговой марки обуви Manolo & Blahnik, которая была зарегистрирована в Китае еще в 2000 году гражданином страны Фан Ючжоу. Поскольку в КНР действует право первого заявителя, дизайнеру Маноло Бланику и его одноименному бренду все 22 года было запрещено выходить на китайский рынок под своим названием. Сдвиги в законодательстве произошли лишь в 2019 году.

Верховный народный суд КНР предоставил Маноло Бланику право опротестовать регистрацию «неправильного» бренда только в 2020 году. Спустя два года было принято окончательное решение суда, которое в Manolo Blahnik назвали «замечательным». Глава фирмы Кристина Бланик, племянница Маноло, охарактеризовала этот судебный процесс и невозможность выйти на рынок Китая как «огромную дыру в существовании компании». По ее словам, первые партии товаров испанского бренда поступят в продажу в Китае уже во второй половине 2023 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 257

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 705

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 266

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 776

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 350

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 413

Гид

Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю