Manolo Blahnik выиграл 22-летний спор о товарном знаке в Китае
Испанский обувной бренд Manolo Blahnik выиграл судебный спор в Китае, сообщает Financial Times. В будущем он сможет свободно использовать в стране свой товарный знак, что позволит расширить географию компании.
Спор возник
Верховный народный суд КНР предоставил Маноло Бланику право опротестовать регистрацию «неправильного» бренда только в 2020 году. Спустя два года было принято окончательное решение суда, которое в Manolo Blahnik назвали «замечательным». Глава фирмы Кристина Бланик, племянница Маноло, охарактеризовала этот судебный процесс и невозможность выйти на рынок Китая как «огромную дыру в существовании компании». По ее словам, первые партии товаров испанского бренда поступят в продажу в Китае уже во второй половине 2023 года.