Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Levi’s подал третий иск против FullCount

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Levi’s подал третий иск в Северном окружном суде Калифорнии против японской марки одежды из денима FullCount. Levi’s обвинил компанию в производстве подделок и в нарушении прав на товарный знак, сообщает Sourcing Journal.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Это не первый спор между Levi’s и FullCount, до этого компании судились в 2008 и 2018 годах. Тогда японской марке запретили производить и продавать изделия с использованием фирменных элементов Levi’s.

Теперь бренд Levi’s подал третий иск против FullCount, утверждая, что, несмотря на существующие запреты, марка продолжает изготавливать и продавать товары со знаком Tab в виде красной бирки, а также вышивкой в форме дуги на заднем кармане под названием Arcuate. Предметами спора стали джинсовая куртка, джинсы и футболка.

Levi’s также продолжает утверждать, что из-за наличия судебного запрета действия FullCount были сознательными. Согласно жалобе, FullCount выпустил предполагаемые контрафактные товары в честь 30-летия, а затем расширил юбилейную коллекцию, включив в нее дополнительные изделия.

Компания просит суд вновь запретить FullCount использовать товарные знаки, конфисковать контрафактные изделия, а также заставить японскую марку возместить убытки в виде упущенной выгоды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 256

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 833

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 227

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 791

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 602

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 145

Гид

СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю