Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

ФАС подозревает Mercury и «ЦУМ» в картельном сговоре с брендами

Служба увидела в действиях организаций «признаки международного ценового сговора на рынке элитной брендовой продукции»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила в нарушении конкуренции управляющую компанию ОАО «ТД ЦУМ», крупнейшего розничного продавца предметов роскоши, Mercury.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

ФАС России сообщил в официальном письме на сайте, что проводит выездные проверки в отношении дистрибьюторов товаров класса люкс на российском рынке. Помимо ОАО «ТД ЦУМ» и группы компаний Mercury, проверки затронули ряд официальных представительств зарубежных брендов.

По мнению ведомства, в действиях организаций имеются «признаки международного ценового сговора на рынке элитной брендовой продукции». Это касается в том числе продажи товаров онлайн. Подозреваемых в сговоре с ритейлером компаний-брендов не раскрыли. Подробности проверки также не оглашаются. ФАС лишь указал, что инспекции пришлось ожидать более двух часов для того, чтобы пройти внутрь офисных помещений и начать проверку.

Максимальное наказание за участие в картельном сговоре составляет до 15% от годовой выручки компании, а оборот проверяемых организаций по итогам 2020 года превысил 90 млрд рублей. Таким образом, если подозрения подтвердятся, Mercury грозит штраф до 13,5 млрд рублей. За ограничение конкуренции российские законы предусматривают и уголовную ответственность, добавила служба.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 835

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 665

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 246

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 722

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 662

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 178

Гид

Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю