Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Nikastyle впервые открыл физические магазины

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский производитель детской одежды, обуви и аксессуаров Nikastyle летом 2025 года открыл первые фирменные магазины в Москве. До этого изделия бренда можно было приобрести на маркетплейсах и официальном сайте.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первые торговые точки начали работу в ТРЦ «Авиапарк» площадью 100 кв. метров и «Океания» — 130 кв. метров.

В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы, созданную с учетом последних трендов. Коллекция сочетает практичность и модный внешний вид, отвечая запросам современных родителей и детей.

photo_2025-05-22_10-52-47(1).jpg

В ближайшем будущем бренд планирует расширять розничную сеть по основным крупным городам России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
479

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 065

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 777

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 322

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 687

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 696

Гид

MarediModa
Международная выставка тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю