Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Mothercare может уйти из России

Если компания не найдет покупателей на российский бизнес, она повторит путь H&M
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Кувейтская Alshaya Group начала поиск покупателей на принадлежащую ей фирму «Монэкс трейдинг», которая развивает по франшизе британский бренд детской одежды и товаров Mothercare, пишет газета «Ведомости». Решение о продаже бизнеса в России связано с давлением на эту компанию со стороны правообладателя бренда.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Alshaya Group не хочет ликвидировать российскую франшизу, поэтому ищет варианты передачи потенциальному инвестору сети магазинов полностью или частично, сохранив самые ликвидные объекты. В России открыто 118 торговых точек в 30 регионах России (56 из них расположены в Москве). Покупатель также сможет получить товарные запасы компании, которых хватит на 1,5 года. На закупку ритейлер потратил около 3 млрд рублей и надеялся выручить от их реализации в 2 раза больше. По словам источника «Ведомостей», «Монэкс трейдинг» готов продать бизнес по закупочной цене товарных запасов. Однако из-за растущих долгов по аренде и зарплате сотрудникам, шансы на продажу становятся все меньше.

Бренд Mothercare не единственный товарный знак кувейтской компании, который близится к закрытию. Находящаяся под управлением Alshaya Group сеть магазинов нижнего белья и парфюмерии Victoria’s Secret 31 мая объявила об окончательном уходе с российского рынка. В начале июля в ТЦ «Метрополис» прошла закрытая распродажа товарных остатков. О сворачивании бизнеса недавно заявил и бренд H&M.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
16 158

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 160

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
16 383

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 367

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 201

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 227

Гид

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Stockmann Group
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю