Торговая точка бренда детской обуви и одежды Kapika начала работать в ТК «Невский Центр», расположенном в центре Санкт-Петербурга.
Новый магазин занял площадь 157 кв. м на 4-м этаже торгового комплекса, где сформировался отдельный пул детских брендов. Инвестиции в проект составили около 7 млн рублей.
По словам владельца торговой точки Камилы Хамидуллиной, отличительной особенностью нового магазина стало большое помещение торгового зала. Это позволило представить покупателю весь ассортимент Kapika, а также добавить сопутствующие товары и расширить размерный ряд изделий, благодаря чему часть продукции подходит взрослой аудитории.
Фирменная торговая точка в «Невском центре» предлагает всесезонную обувь, одежду, текстильные изделия, термобелье, пижамы и аксессуары: зонты, сумки и головные уборы.
При выборе локации для запуска точки компания-франчайзи ориентировалась на несколько критериев, включая расположение объекта, площадь и планировку помещения, потенциальный покупательский трафик и уровень конкуренции в категории.
Торговая марка Kapika появилась в 2009 году, принадлежит ООО «Фабрика обуви». Основным продуктом компании является обувь, которая отшивается на фабриках в Италии, Молдавии, России, Турции, а также на крупных производствах Китая. На рынке производитель развивается через партнерскую сеть по модели франчайзинга и реализует продукцию через собственный интернет-магазин. На запрос PROfashion об общем количестве розничных точек в компании оперативно не ответили.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.