Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Lamoda откроет тематическую зону в детском «городке профессий»

Юных посетителей научат самовыражению через одежду
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В детском «городе профессий» сети образовательно-игровых парков «Кидзания» откроется тематическая зона от онлайн-ритейлера Lamoda под названием Академия моды.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С 23 сентября юные посетители смогут стать сотрудниками Академии моды Lamoda и попробовать себя в роли стилиста, фотомодели или подиумной модели. Участников познакомят с секретами работы стилистов и моделей, а также расскажут о самовыражении посредством одежды.

После первого этапа участникам предстоит собрать образы, состоящие из одежды и аксессуаров, для определенного события, например, на вечеринку, в школу, на прогулку или на спорт. Продемонстрировать свою работу будет возможно на подиуме или во время настоящей фотосессии.

Lamoda с самого детства прививает любовь к моде и стилю. На онлайн-платформе представлено более 500 детских брендов, а также игрушки и уходовая детская косметика. В рамках новой маркетинговой инициативы ритейлер продвигает свой ассортимент, а также популяризирует профессии в модной индустрии через детский

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 727

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 163

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 664

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 190

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 117

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 385

Гид

Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю