H&M запускает экологический проект в магазине детских товаров
Шведская компания H&M объединяет усилия с американским ритейлером детских товаров Camp, чтобы научить детей принципам устойчивого развития. Об этой инициативе пишет сайт WWD.
Начиная с 12 июля и до 5 сентября две компании будут взаимодействовать на площадке магазина Camp — Columbus Circle. Для детей здесь откроются две интерактивные инсталляции: The Style Cabin, демонстрирующая возможности переработки, и The Upcycler — станция с педальным приводом, использующая кинетическую энергию. Прокручивая педали, участники смогут накопить баллы, которые затем будут переведены в качестве пожертвований в благотворительный фонд.
По словам Лорен Ризман, главы отдела коммуникаций H&M в Северной и Южной Америке, с ростом базы семейных клиентов ритейлер стремится развивать активности, которые бы заинтересовали эту аудиторию. Camp, специализирующийся на экспериментальной торговле для семей с детьми, идеально подходит для подобных проектов. Альянс с другим розничным продавцом детской одежды в США стал первым для H&M.
В рамках инсталляции не будут продаваться никакие товары H&M. Ризман не стала сообщать о том, как проект может привести к продажам, повышению интереса к бренду или