Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

H&M впервые выбрал амбассадорами российских клиентов

Кастинг устраивался для отбора моделей на съемку детской осенне-зимней коллекции бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Масс-маркет ритейлер H&M объявил результаты конкурса по поиску амбассадоров детской осенне-зимней коллекции в России. Финалистами онлайн-кастинга в программе лояльности H&M стали трое участников из Мурманска, Воткинска и Улан-Удэ: Агния (6 лет), Елисей (4 года) и Янжима (6 лет). На съемке кампейна по приглашению H&M к ним присоединился Эван (6 лет), сын российских тревел-блогеров Илии и Виктории Воскресенских из Санкт-Петербурга.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках рекламной кампании юные амбассадоры H&M будут тестировать комплекты непромокаемой и непродуваемой одежды из новой коллекции во время прогулок и активных занятий спортом, а затем поделятся впечатлениями в своих социальных сетях и аккаунтах родителей, отмечая #HMKidsвлюбуюпогоду.

В детскую осенне-зимнюю коллекцию вошли куртки, брюки, комбинезоны и аксессуары для прогулок. Коллекция поступит в продажу как в розницу, так и онлайн, в сентябре. Все вещи выполнены из водостойких и ветрозащитных материалов с экологичным бионическим покрытием BIONIC-FINISH ECO, гарантирующим полную герметичность изделий. Одежда дополнена светоотражающими элементами, которые должны обеспечить безопасность прогулок в темное время.

Коллекция поступит в продажу во все розничные магазины и онлайн в сентябре.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 726

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 093

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 189

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 971

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 675

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 753

Гид

Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю