О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Gioco впервые примет участие в школьном маркете «Стокманн»

Недавно вышедшая на рынок российская марка готова конкурировать с детскими линиями sela, Gloria Jeans и Ostin
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Новым участником ежегодного школьного маркета, организованного универмагами «Стокманн», стал российский бренд одежды Gioco, выпускающий продукцию для детей 4-16 лет.

В ассортимент марки входят как повседневные модели, так и форма для школы. Giòco переводится с итальянского как «игра», поэтому многие изделия выполнены в ярких цветах и декорированы принтами. Школьная капсула выдержана в стиле деловой кэжуал, в ней акцент делается на удобстве, комфорте и практичности. Основные модели коллекции — платья, сарафаны, рубашки, поло, юбки и брюки.

Gioco позиционирует себя как масс-маркет бренд. Предполагается, что он будет конкурировать с детскими линейками ритейлеров sela, Gloria Jeans и Ostin. При этом при разработке концепта и дизайна в компании ориентировались на маркетинговые приемы и продуктовое предложение таких игроков рынка, как H&M Kids, Uniqlo Kids, Zara Kids.

Офлайн-марка эксклюзивно представлена в сети универмагов «Стокманн» и впервые будет участвовать в школьном маркете наряду с более 20 международными и локальными производителями, в числе которых Silver Spoon, Choupette, Junior Republic, OVS и другие.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний