Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Производство / Индустрия

Запущен новый цифровой сервис для поиска контрактного производства в легкой промышленности

BEE-online.ru позволяет найти производителя модной продукции, не выходя из дома, и общаться напрямую с фабриками
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Медиахолдинг PROfashion при участии Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) представляют новый цифровой сервис поиска партнеров для контрактного производства в легкой промышленности BEE-online.ru.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Он позволяет найти партнера для производства модной продукции буквально за пять минут, не выходя из дома или офиса. Если вы в поиске швейного производства или наоборот представляете фабрику, которая хочет расширить пул заказчиков — просто заходите на сайт BEE-online.ru, регистрируйтесь и выбирайте!

Сервис BEE-online.ru бесплатен. Здесь можно подробно презентовать свои услуги, используя текстовый, фото- и видеоконтент, можно задать вопросы любому производителю во встроенном чате или с помощью видеоконференции. При этом все нужные контакты останутся в личном кабинете и не потеряются.

На BEE-online.ru есть удобный фильтр по категориям продукции, объемам заказов и видам сырья. Кроме того, можно применить поиск по геолокации и выбрать партнера из своего региона.

BEE-online.ru гарантирует честную систему рейтинга заказчиков и исполнителей на основании реальных отзывов. Сервис выступает гарантом безопасной сделки и помогает в решении потенциально возможных конфликтных ситуаций.

BEE-online.ru — самый короткий путь от контакта до контракта!

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 183

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 462

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 488

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 453

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 563

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
24 644

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю