Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Производство / Индустрия

Могут ли российские спортивные бренды заменить ушедших игроков?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

21 августа в Telegram-канале PROfashion Channel состоялся прямой эфир, в котором эксперты рассказали о положении любительского спорта в стране и текущем состоянии производства спортивной одежды локальными брендами.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Этот материал выходит в рамках рубрики «Тема месяца: спорт и мода»
В эфире приняли участие Елена Кочурова, исполнительный директор Ассоциации развития корпоративного спорта, Оксана Мельниченко, сооснователь бренда Glize, и Максим Козлов, первый заместитель генерального директора компании ZASPORT.

Елена Кочурова, представляя сторону потребителя и потенциального заказчика, обратила внимание на то, что красота и функциональность спортивной формы играют большую роль. Эксперт поделилась результатами опроса, который незадолго до эфира провела среди спортсменов-любителей: по мнению респондентов, стильная форма с большей вероятностью привлечет их внимание. Также Елена отметила важность единой экипировки для корпоративных спортсменов, которая позволяет им сплотиться и ощутить свою принадлежность к компании.

Оксана Мельниченко рассказала о сегменте спортивной одежды plus size и неожиданной популярности лосин больших размеров, а также поделилась опытом производства спортивной одежды в России. По словам эксперта, за пять лет количество фабрик, умеющих работать с бифлексом, заметно возросло, а санкции не мешают поставлять в Россию необходимые ткани, не выпускаемые в стране.

Максим Козлов отметил, что кардинальной разницы между одеждой для профессионалов и спортсменов-любителей нет. Функциональность, дизайн и качество в обеих категориях будут одинаковы. Помимо прочего, спикер отметил важность влияния трендов, которые появляются также быстро, как в любом другом сегменте одежды. Эксперт также добавил, что вся одежда бренда тестируется в реальной жизни с участием профессиональных игроков, которые фиксируют малейшие нюансы в носке.

Смотреть запись эфира в Telegram

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 639

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 952

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 418

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 889

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 008

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 586

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю