Французский люксовый конгломерат LVMH зафиксировал выручку в 30,3 млрд евро за первые девять месяцев 2020 года, что оказалось на 21% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В третьем квартале текущего года выручка холдинга снизилась лишь на 7%.
Обнадеживающие признаки восстановления, наблюдавшиеся в июне по некоторым направлениям деятельности люксовой группы, подтвердились в третьем квартале во всех регионах, особенно в Соединенных Штатах и в Азии.
Выручка бизнес-группы Fashion & Leather Goods за первые девять месяцев 2020 года снизилась на 11% при условии карантина, периода локдаунов и снижения трафика в физических бутиках даже после снятия ограничений. Тем не менее, отдельно в третьем квартале наблюдался значительный рост активности при двузначном росте органической выручки. Исключительную динамику из всех портфельных брендом конгломерата продолжал демонстрировать Louis Vuitton, предлагая творческий подход во всех областях — от продуктов до организации показов и мероприятий.
Бизнес-группа Perfumes & Cosmetics зафиксировала снижение органической выручки на 25% за рассматриваемый период.
Выручка бизнес-группы Wines & Spirits снизилась на 15% за первые девять месяцев 2020 года и на 3% в третьем квартале.
В сегменте селективной дистрибуции органическая выручка снизилась на 31%.
Значительное снижение выручки зафиксировало и подразделение Watches & Jewelry, финансовые показатели упали на 30% по сравнению с прошлым годом. В третьем квартале ситуация начала улучшаться, но, даже несмотря на достаточно активное восстановление продаж, которое наблюдалось в Китае, общее падение выручки за этот период составило 14%.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.