Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей

Маркетплейс Wildberries распространил данные по развитию программы лояльности для покупателей за 2022 год, в которых указал, что общая сумма дополнительных скидок, предоставленных пользователям площадки за счет собственных средств компании, составила 249 млрд рублей. Это на 38% больше, чем аналогичный показатель за 2021 год.
Также в сообщении Wildberries подчеркивается, что инвестированные таким образом средства помогают оказывать поддержку предпринимателям, реализующим свои товары через
Наибольший объем вложений компании пришелся на декабрь 2022 год — 46,6 млрд рублей (+171% год к году). Это позволило селлерам дополнительно снизить цены на продукцию, а россиянам — получить в преддверии новогодних праздников доступ к еще большему ассортименту товаров на выгодных условиях.
За 11 месяцев 2022 года инвестиции маркетплейса в увеличение размера скидок для покупателей составили 203 млрд руб.
В