О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей

Сумма инвестиций в это направление в 2022 году увеличилась на 38%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Маркетплейс Wildberries распространил данные по развитию программы лояльности для покупателей за 2022 год, в которых указал, что общая сумма дополнительных скидок, предоставленных пользователям площадки за счет собственных средств компании, составила 249 млрд рублей. Это на 38% больше, чем аналогичный показатель за 2021 год.

Также в сообщении Wildberries подчеркивается, что инвестированные таким образом средства помогают оказывать поддержку предпринимателям, реализующим свои товары через онлайн-платформу, увеличивая активность покупателей и средний чек.

Наибольший объем вложений компании пришелся на декабрь 2022 год — 46,6 млрд рублей (+171% год к году). Это позволило селлерам дополнительно снизить цены на продукцию, а россиянам — получить в преддверии новогодних праздников доступ к еще большему ассортименту товаров на выгодных условиях.

За 11 месяцев 2022 года инвестиции маркетплейса в увеличение размера скидок для покупателей составили 203 млрд руб.

В пресс-службе Wildberries сообщили, что компания находит возможность увеличить уровень скидки, которую изначально определяют предприниматели, поэтому в итоге реальный уровень дисконта на товар может достигать 33%. Онлайн-ритейлер планирует и дальше развивать это направление работы, укрепляя взаимодействие с бизнес-партнерами и предоставляя покупателям площадки наиболее привлекательные ценовые предложения.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний