В 2022 году Wildberries инвестировал свыше 200 млрд рублей в скидки для покупателей

По итогам 11 месяцев 2022 года собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 203 млрд рублей – это на 25% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Наибольший объем инвестиций компании пришелся на период ноябрьских распродаж, когда россияне приобретали не только товары повседневного спроса, но и активно готовились к новому году — приобретали подарки для родных и близких. В ноябре объем вложений Wildberries достиг 32,5 млрд рублей (+49% год к году) — это максимальный показатель за всю историю компании.
«Весь год мы продолжали наращивать собственные инвестиции в предоставление скидок на товары для россиян. Благодаря этому предприниматели, реализующие на Wildberries свою продукцию, повышали собственные доходы в