Wildberries поддерживает селлеров в борьбе с мошенниками
Ведущий российский маркетплейс Wildberries принял решение об аннуляции ранее произведенных начислений продавцам, причиной которых послужили массовые отмены заказов после мошеннических действий третьих лиц. За 4 предыдущих месяца общая сумма начислений такого рода достигла 60 млн рублей.
С 2022 года в компании отмечают рост числа случаев, при которых продавцы добровольно передают данные от своих личных кабинетов на платформе сторонним сервисам, якобы предлагающим посреднические услуги — например, по продвижению, аналитике
Для предотвращения таких ситуаций и защиты продавцов разработчики Wildberries подключили специальный алгоритм, предусматривающий удаление личного кабинета при возникновении так называемых компрометирующих действий. Функция реализуется по договоренности с партнером и предусматривает последующую отмену начислений за невыполненные в этой связи заказы. Для продолжения работы на платформе селлер должен будет пройти процедуру создания нового личного кабинета.
Со стороны Wildberries также ведется работа по информированию партнеров о недопустимости передачи третьим лицам доступа к личным аккаунтам и возможных последствиях таких шагов, вплоть до финансовых потерь. Специалисты компании напоминают, что их консультации предоставляются бесплатно и не связаны с решением возникающих вопросов в мессенджерах и соцсетях.
В Wildberries подчеркивают, что техподдержка никогда не запрашивает коды от личных кабинетов из