Выручка Tommy Hilfiger увеличилась на 12% в третьем квартале 2019 года
Американская компания Tommy Hilfiger, входящая в состав PVH Corp., продемонстрировала рост финансовых показателей по выручке в третьем квартале 2019 года. Он составил 12% в постоянной валюте по сравнению с предыдущим периодом и закрепился на уровне 1,2 млрд долларов.
Выручка Tommy Hilfiger International увеличилась на 20% в постоянной валюте и составила 821 млн долларов, что в основном обусловлено продолжающимся ростом показателей в Европе, увеличением выручки компании в Австралии, а также поглощениями и приобретениями TH.
Отдельно отмечены показатели дохода бизнеса ТН в Северной Америке — это подразделение компании, как и в предыдущем квартале, принесло 423 млн долларов. Рост оптового бизнеса в Северной Америке был компенсирован снижением продаж в сопоставимых магазинах в регионе на 5%
«Мы уверены в нашей способности ориентироваться в развивающейся потребительской среде и нестабильной рыночной среде благодаря возможностям наших брендов Tommy Hilfiger и Calvin Klein, а также нашей глобальной диверсифицированной