О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Superdry в первом квартале сократилась на 24,1%

настоящий момент свою работу возобновило около 95% точек ритейлера, при этом их выручка сократилась на 58,1%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Выручка Superdry в первом квартале, продолжавшемся для компании с конца мая до конца июля 2020 года, снизилась на 24,1% из-за периода локдаунов и карантинного режима.

Постепенное открытие магазинов Superdry началось в начале квартала. В настоящий момент свою работу возобновило около 95% точек ритейлера, при этом их выручка сократилась на 58,1% в первом квартале, что эквивалентно 32,3%-ному снижению сопоставимых продаж.

Оптовые партнеры компании также столкнулись с некоторыми трудностями из-за пандемии Covid-19, объем продаж их каналов сократился на 31% по сравнению с прошлым годом.

Отдельно в Superdry отметили рост собственных каналов электронной коммерции. Как и многие другие ритейлеры, бренд активно вкладывался в развитие этого направления в период локдаунов, в результате чего e-com и принес компании 93%-е увеличение выручки в первом квартале.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний