Выручка Salvatore Ferragamo упала на 17% в первом квартале
В первом квартале 2024 года выручка итальянской люксовой группы Salvatore Ferragamo упала на 16,6% при постоянном обменном курсе до 227 млн евро.
Ситуация в Китае оказалась непростой на фоне общего замедления продаж во всех регионах и по всем каналам.
«Мы наблюдаем проблемы со спросом в Китае, поскольку клиенты весьма обеспокоены макроэкономической ситуацией», — прокомментировал генеральный директор компании Марко Гоббетти. Он добавил, что тенденция, наметившаяся в продажах в марте и апреле в Большом Китае, в целом была весьма негативной.
«В течение квартала на наши результаты влияла сохраняющаяся волатильность на китайском рынке, а также слабые оптовые продажи и спад в сегменте
Однако, по словам