Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Salvatore Ferragamo упала на 17% в первом квартале

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В первом квартале 2024 года выручка итальянской люксовой группы Salvatore Ferragamo упала на 16,6% при постоянном обменном курсе до 227 млн евро.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ситуация в Китае оказалась непростой на фоне общего замедления продаж во всех регионах и по всем каналам. 

«Мы наблюдаем проблемы со спросом в Китае, поскольку клиенты весьма обеспокоены макроэкономической ситуацией», — прокомментировал генеральный директор компании Марко Гоббетти. Он добавил, что тенденция, наметившаяся в продажах в марте и апреле в Большом Китае, в целом была весьма негативной.

«В течение квартала на наши результаты влияла сохраняющаяся волатильность на китайском рынке, а также слабые оптовые продажи и спад в сегменте travel-retail, что еще больше усугубляется неблагоприятным сравнением», — добавил Гоббетти.

Однако, по словам топ-менеджера, настроения в Европе улучшаются, что ведет к росту DTС-продаж бренда в этом регионе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 994

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 072

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 309

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 177

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 150

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 481

Гид

Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю