Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Manolo Blahnik впервые превысила 100 млн евро

В честь успеха в 2022 финансовом году руководство компании выделило 1 млн евро на премирование сотрудников
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

2022 финансовый год, завершившийся 31 декабря 2022 года, стал знаковым для люксового обувного бренда Manolo Blahnik: выручка выросла на 69% до 118,2 млн евро год к году, а прибыль до вычета налогов увеличилась более чем втрое до 21,9 млн евро на фоне высокого спроса на модели Hangisi и Maysale, а также устойчивой положительной динамики онлайн-продаж, сообщил Footwearnews.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

СЕО компании Кристина Бланик, которая провела комплекс мероприятий, обеспечивших рост финансовых показателей, заявила, что в качестве благодарности за вклад в успех бренда в ноябре 2023 года сотрудникам будет выплачена премия на общую сумму более 1 млн евро.

Операционная прибыль бренда за 2022 год увеличилась в пять раз до 23,7 млн евро. В компании уточнили, что скачок потребительского спроса был отмечен во всех каналах продаж: посещаемость магазинов вернулась к допандемийному уровню, а онлайн-направление продолжает расти — в годовом выражении динамика по нему достигла 24%, что выше общеотраслевых показателей.

Росту узнаваемости бренда способствовала коллаборация с маркой Birkenstock, которая, согласно информации Manolo Blahnik, была распродана в течение нескольких часов после запуска. В женской линии обуви уверенная динамика была характерна как для классических, так и для нарядных моделей. При этом популярность изделий с декором резко возросла сразу после отмены карантина, а драйвером продаж были туфли с фирменной пряжкой Hangisi, украшенной кристаллами. Также значительно вырос спрос на мюли Maysale, дизайн которых был разработан еще в конце 90-х годов.

По мнению Кристины Бланик, несмотря на восстановление в 2022 году оборотов компании и укрепление на рынке США, для 2023 года будет характерна корректировка в сторону снижения показателей из-за «многочисленных макроэкономических препятствий». В текущем финансовом году бренд изменил планы по международной экспансии, сделав ставку на азиатский рынок. После победы в 22-летнем споре за интеллектуальную собственность в китайских судах этот регион становится приоритетом для Manolo Blahnik.

Компания продолжает базироваться в Великобритании, хотя ее ателье и производственные мощности расположены в Италии. Недавно штаб-квартира Manolo Blahnik переехала в другую часть Лондона и заняла историческое здание в районе Мейфэр, где на площади коло 1350 кв. м разместились офисы, демонстрационные залы и переговорные комнаты.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 549

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 606

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 599

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 259

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 349

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 050

Гид

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю