Выручка Manolo Blahnik впервые превысила 100 млн евро
2022 финансовый год, завершившийся 31 декабря 2022 года, стал знаковым для люксового обувного бренда Manolo Blahnik: выручка выросла на 69% до 118,2 млн евро год к году, а прибыль до вычета налогов увеличилась более чем втрое до 21,9 млн евро на фоне высокого спроса на модели Hangisi и Maysale, а также устойчивой положительной динамики онлайн-продаж, сообщил Footwearnews.com.
СЕО компании Кристина Бланик, которая провела комплекс мероприятий, обеспечивших рост финансовых показателей, заявила, что в качестве благодарности за вклад в успех бренда в ноябре 2023 года сотрудникам будет выплачена премия на общую сумму более 1 млн евро.
Операционная прибыль бренда за 2022 год увеличилась в пять раз до 23,7 млн евро. В компании уточнили, что скачок потребительского спроса был отмечен во всех каналах продаж: посещаемость магазинов вернулась к допандемийному уровню, а
Росту узнаваемости бренда способствовала коллаборация с маркой Birkenstock, которая, согласно информации Manolo Blahnik, была распродана в течение нескольких часов после запуска. В женской линии обуви уверенная динамика была характерна как для классических, так и для нарядных моделей. При этом популярность изделий с декором резко возросла сразу после отмены карантина, а драйвером продаж были туфли с фирменной пряжкой Hangisi, украшенной кристаллами. Также значительно вырос спрос на мюли Maysale, дизайн которых был разработан еще в конце
По мнению Кристины Бланик, несмотря на восстановление в 2022 году оборотов компании и укрепление на рынке США, для 2023 года будет характерна корректировка в сторону снижения показателей
Компания продолжает базироваться в Великобритании, хотя ее ателье и производственные мощности расположены в Италии. Недавно