Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Kering в 1-м квартале увеличилась символически

Более значимым достижением за период стал выход холдинга на устойчивый рост по всем бизнес-направлениям
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Рекламная кампания Brioni с актером Джудом Лоу

В 1-м квартале 2023 года выручка люксового конгломерата Kering Group выросла всего на 1% на сопоставимой основе до 5,077 млрд евро, тем не менее в течение периода сложился тренд на сохранение положительной динамики, что в компании считают хорошим заделом на будущее.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Председатель правления и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино охарактеризовал результаты холдинга за первые три месяца финансового года как «смешанные», но уточнил, что такое развитие событий было ожидаемым. Он также отметил, что постепенное наращивание активности из месяца в месяц является итогом планомерной работы всех предприятий группы и создает обнадеживающие предпосылки.

В официальном сообщении компании говорится, что выручка в магазинах под прямым управлением, включая онлайн-продажи, выросла на 4%, при этом вклад в рост этого показателя внесли все входящие в Kering компании.

Увеличенный спрос на продукцию брендов из портфеля холдинга был зафиксирован в Западной Европе и Японии. Выручка на территории государств Северной Америки снизилась, но возобновился рост в Азии благодаря восстановлению китайского рынка.

Выручка от канала оптовой продажи и других видов деятельности снизилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку группа продолжает сокращать долю дистрибуции через партнеров.

Объем продаж Gucci в 1-м квартале составил 2,6 млрд евро и увеличился на 1% год к году. В собственных магазинах марки выручка показала рост на 1% во всех товарных категориях, включая сумки, коллекцию дорожных аксессуаров Valigeria и женскую одежду.

Выручка Yves Saint Laurent достигла 806 млн евро, что на 8% больше аналогичного показателя за 2022 год. Продажи в собственной розничной сети бренда выросли на 14% за счет популярности изделий из кожи и одежды.

Марка Bottega Veneta в 1-м квартале демонстрировала стабильные результаты с выручкой 395 млн евро. Компания продолжала модернизировать торговые точки, в том числе расширять площади магазинов и проводить реконструкцию помещений. Объем продаж по этому бренду вырос на 5%.

Суммарный объем продаж остальных домов моды, входящих в состав Kering, составил 890 млн евро, что свидетельствует о снижении на 9%. При этом коммерческие показатели Balenciaga и Alexander McQueen квалифицируются как позитивные, продажи Brioni — как отличные, а данные ювелирных домов Kering (Boucheron, Pomellato, DoDo, Qeelin) — самые успешные.

Выручка дивизиона Kering Eyewear (оправы и солнечные очки) составила 433 млн евро, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 1-м квартале 2023 года Kering Eyewear объявил о приобретении UNT — французской компании, специализирующейся на производстве прецизионных изделий.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 508

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 307

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 043

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 035

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 011

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 417

Гид

Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю