Выручка Kering в 1-м квартале увеличилась символически
В 1-м квартале 2023 года выручка люксового конгломерата Kering Group выросла всего на 1% на сопоставимой основе до 5,077 млрд евро, тем не менее в течение периода сложился тренд на сохранение положительной динамики, что в компании считают хорошим заделом на будущее.
Председатель правления и главный исполнительный директор Kering
В официальном сообщении компании говорится, что выручка в магазинах под прямым управлением, включая
Увеличенный спрос на продукцию брендов из портфеля холдинга был зафиксирован в Западной Европе и Японии. Выручка на территории государств Северной Америки снизилась, но возобновился рост в Азии благодаря восстановлению китайского рынка.
Выручка от канала оптовой продажи и других видов деятельности снизилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку группа продолжает сокращать долю дистрибуции через партнеров.
Объем продаж Gucci в
Выручка Yves Saint Laurent достигла 806 млн евро, что на 8% больше аналогичного показателя за 2022 год. Продажи в собственной розничной сети бренда выросли на 14% за счет популярности изделий из кожи и одежды.
Марка Bottega Veneta в
Суммарный объем продаж остальных домов моды, входящих в состав Kering, составил 890 млн евро, что свидетельствует о снижении на 9%. При этом коммерческие показатели Balenciaga и Alexander McQueen квалифицируются как позитивные, продажи Brioni — как отличные, а данные ювелирных домов Kering (Boucheron, Pomellato, DoDo, Qeelin) — самые успешные.
Выручка дивизиона Kering Eyewear (оправы и солнечные очки) составила 433 млн евро, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В