О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Kering в 1-м квартале увеличилась символически

Более значимым достижением за период стал выход холдинга на устойчивый рост по всем бизнес-направлениям
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Рекламная кампания Brioni с актером Джудом Лоу
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В 1-м квартале 2023 года выручка люксового конгломерата Kering Group выросла всего на 1% на сопоставимой основе до 5,077 млрд евро, тем не менее в течение периода сложился тренд на сохранение положительной динамики, что в компании считают хорошим заделом на будущее.

Председатель правления и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино охарактеризовал результаты холдинга за первые три месяца финансового года как «смешанные», но уточнил, что такое развитие событий было ожидаемым. Он также отметил, что постепенное наращивание активности из месяца в месяц является итогом планомерной работы всех предприятий группы и создает обнадеживающие предпосылки.

В официальном сообщении компании говорится, что выручка в магазинах под прямым управлением, включая онлайн-продажи, выросла на 4%, при этом вклад в рост этого показателя внесли все входящие в Kering компании.

Увеличенный спрос на продукцию брендов из портфеля холдинга был зафиксирован в Западной Европе и Японии. Выручка на территории государств Северной Америки снизилась, но возобновился рост в Азии благодаря восстановлению китайского рынка.

Выручка от канала оптовой продажи и других видов деятельности снизилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку группа продолжает сокращать долю дистрибуции через партнеров.

Объем продаж Gucci в 1-м квартале составил 2,6 млрд евро и увеличился на 1% год к году. В собственных магазинах марки выручка показала рост на 1% во всех товарных категориях, включая сумки, коллекцию дорожных аксессуаров Valigeria и женскую одежду.

Выручка Yves Saint Laurent достигла 806 млн евро, что на 8% больше аналогичного показателя за 2022 год. Продажи в собственной розничной сети бренда выросли на 14% за счет популярности изделий из кожи и одежды.

Марка Bottega Veneta в 1-м квартале демонстрировала стабильные результаты с выручкой 395 млн евро. Компания продолжала модернизировать торговые точки, в том числе расширять площади магазинов и проводить реконструкцию помещений. Объем продаж по этому бренду вырос на 5%.

Суммарный объем продаж остальных домов моды, входящих в состав Kering, составил 890 млн евро, что свидетельствует о снижении на 9%. При этом коммерческие показатели Balenciaga и Alexander McQueen квалифицируются как позитивные, продажи Brioni — как отличные, а данные ювелирных домов Kering (Boucheron, Pomellato, DoDo, Qeelin) — самые успешные.

Выручка дивизиона Kering Eyewear (оправы и солнечные очки) составила 433 млн евро, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 1-м квартале 2023 года Kering Eyewear объявил о приобретении UNT — французской компании, специализирующейся на производстве прецизионных изделий.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний