О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Kering Group выросла на 54% в 2021 году

Gucci планомерно реализует стратегию по снижению оптовых продаж в пользу прямого взаимодействия с клиентами через свои бутики
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Люксовый конгломерат Kering Group, в бренд-портфель которого входят такие Дома мод, как Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Balenciaga, Stella McCartney м другие, опубликовал финансовую отчетность за первое полугодие 2021 года, отчитавшись о существенном росте выручки, восстановлении доходов и рентабельности.

Консолидированная выручка Группы за первую половину 2021 года составила 8,05 млрд евро, улучшив результат 2020 года на 54,1% и на 8,4% результата 2019-го. Для сравнения выручка конкурирующего конгломерата LVMH с более дифференцированными сегментами бизнеса составила 28,7 млрд евро. В такт общей динамике рынка компания ускорила рост показателей во втором квартале — стоимостный объем продаж увеличился на 95%, а количественный на 98% за счет активности в Северо-Американском регионе (+283%) и в Азиатско-Тихоокеанском (+53%).

Рост операционной прибыли Kering Group за первое полугодие 2021 года составил 135% — Группа заработала 2,23 млрд евро и 1,48 млрд за вычетом издержек и налогов при текущей марже 27,8%. Повышению маржи способствовало восстановление оборотов во всех подведомственных Домах Группы. Так, сопоставимая доходность Gucci, представляющая половину выручки Группы, выросла на 50,3% до 4,48 млрд евро, Yves Saint Laurent — на 58,2%, Bottega Venetta — на 45% до 707,6 млн евро.

На выручке Gucci отразилась стратегия по трансформации дистрибуции, реализованная с начала 2020 года, в соответствии с которой оптовый канал продаж бренда просел на 9,6%, а по сравнению с 2019 годом — на 40,8%. Доходность же модного Дома сформирована по большей части продажами бутиков с прямым управлением, которые приросли на 93,0% во втором квартале.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний