Выручка Henderson выросла в 1-м полугодии 2023 года на 32% год к году

Дом мужской моды Henderson (АО «Хэндерсон Фэшн Групп») объявил ключевые операционные показатели и финансовые результаты за 1-е полугодие 2023 года, согласно которым выручка компании увеличилась на 32% год к году и составила 7 млрд рублей.
При этом в Henderson отметили устойчивый рост доли
Показатель EBITDA показал рост на 38% год к году и достиг 2,7 млрд рублей, при этом рентабельность по EBITDA по итогам
По словам Рубена Арутюняна, основателя и президента Henderson, такие результаты были достигнуты благодаря улучшению закупочных условий, положительному эффекту операционного рычага и росту операционной эффективности в целом. Также компании удается сохранять низкий уровень долговой нагрузки: коэффициент чистого долга к скорректированному показателю EBITDA на 30 июня 2023 года составил 0,94х по сравнению с 1,24х на 31 декабря 2022 года.
В августе 2023 года агентство «Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг компании до значения «ruA-» со стабильным прогнозом, что превысило первоначальные оценки специалистов и стало подтверждением финансовой устойчивости бизнеса.
Среди ключевых операционных показателей компании за
Фокусными направлениями развития компании в условиях сложившейся рыночной конъюнктуры останутся усиление розничного присутствия и расширение
Дом моды Henderson был основан в 1993 году, входит в число крупнейших федеральных ритейлеров в категории мужской моды в России. Компания управляет собственными салонами в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 63 городах России. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и появился в Армении. С 2010 года Henderson в качестве партнера Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею создает парадную экипировку для спортсменов. Помимо одежды под брендом выпускаются обувь, аксессуары, парфюмерия и косметика.