О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Henderson выросла в 1-м полугодии 2023 года на 32% год к году

Ключевой операционный показатель компании – увеличение торговой площади салонов на 10% до 42,8 тысяч кв. м
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Дом мужской моды Henderson (АО «Хэндерсон Фэшн Групп») объявил ключевые операционные показатели и финансовые результаты за 1-е полугодие 2023 года, согласно которым выручка компании увеличилась на 32% год к году и составила 7 млрд рублей.

При этом в Henderson отметили устойчивый рост доли онлайн-выручки: за шесть месяцев 2023 года она достигла 17,1% по сравнению с 16,6% по итогам 2022 года. Валовая прибыль увеличилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 40% до 4,9 млрд рублей.

Показатель EBITDA показал рост на 38% год к году и достиг 2,7 млрд рублей, при этом рентабельность по EBITDA по итогам 1-го полугодия составила рекордные 38,3% (годом ранее она находилась на уровне 36,6%).

По словам Рубена Арутюняна, основателя и президента Henderson, такие результаты были достигнуты благодаря улучшению закупочных условий, положительному эффекту операционного рычага и росту операционной эффективности в целом. Также компании удается сохранять низкий уровень долговой нагрузки: коэффициент чистого долга к скорректированному показателю EBITDA на 30 июня 2023 года составил 0,94х по сравнению с 1,24х на 31 декабря 2022 года.

В августе 2023 года агентство «Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг компании до значения «ruA-» со стабильным прогнозом, что превысило первоначальные оценки специалистов и стало подтверждением финансовой устойчивости бизнеса.

Среди ключевых операционных показателей компании за 1-ое полугодие 2023 года — увеличение торговой площади фирменных салонов на 10% до 42,8 тысяч кв. м. В отчетном периоде количество розничных точек Henderson составило 159 объектов. Одним из знаковых событий для бренда стало открытие в мае 2023 года флагмана на Кузнецком мосту в Москве

Фокусными направлениями развития компании в условиях сложившейся рыночной конъюнктуры останутся усиление розничного присутствия и расширение онлайн-канала продаж.

Дом моды Henderson был основан в 1993 году, входит в число крупнейших федеральных ритейлеров в категории мужской моды в России. Компания управляет собственными салонами в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 63 городах России. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и появился в Армении. С 2010 года Henderson в качестве партнера Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею создает парадную экипировку для спортсменов. Помимо одежды под брендом выпускаются обувь, аксессуары, парфюмерия и косметика.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний