Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Guess во втором квартале упала на 41,7%

Несмотря на то, что магазины марки во втором квартале начали открываться вновь, продажи Guess продолжали снижаться по многим каналам
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд одежды Guess сообщил о падении своей чистой выручки во втором квартале на 41,7% из-за влияния пандемии Covid-19. Чистая выручка компании составила 398,5 млн долларов по сравнению с 683,2 млн долларов, заработанными ритейлером за аналогичный период прошлого года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В постоянной валюте снижение доходов компании составило 41,2%.

Несмотря на то, что магазины марки во втором квартале начали открываться вновь, продажи Guess продолжали снижаться по многим каналам. Выручка от розничной торговли в Америке сократилась на 44,7%, а выручка от оптовой торговли в этом же регионе снизилась на 51,6%. Выручка компании в Европе и Азии упала на 39,5% и 39,7%, соответственно, а доходы от лицензирования — на 34,5%. В Северной и Южной Америке выручка от розничной торговли упала на 50,8%, а выручка от оптовой торговли — на 47,6%. Выручка также уменьшилась на 43,3% в Европе и на 46,2% в Азии, выручка от лицензирования снизилась на 32,9%.

Квартальный чистый убыток Guess составил 20,4 млн долларов по сравнению с полученной прибылью в размере 25,3 млн долларов.

В первой половине финансового года компания зафиксировала чистую выручку на уровне 658,8 млн долларов, что на 46% меньше, чем 1,22 млрд долларов, о которых ритейлер сообщал в первом полугодии прошлого года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 854

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 197

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 065

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 145

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 434

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 973

Гид

COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю