Выручка Guess во втором квартале упала на 41,7%
Американский бренд одежды Guess сообщил о падении своей чистой выручки во втором квартале на 41,7% из-за влияния пандемии Covid-19. Чистая выручка компании составила 398,5 млн долларов по сравнению с 683,2 млн долларов, заработанными ритейлером за аналогичный период прошлого года.
В постоянной валюте снижение доходов компании составило 41,2%.
Несмотря на то, что магазины марки во втором квартале начали открываться вновь, продажи Guess продолжали снижаться по многим каналам. Выручка от розничной торговли в Америке сократилась на 44,7%, а выручка от оптовой торговли в этом же регионе снизилась на 51,6%. Выручка компании в Европе и Азии упала на 39,5% и 39,7%, соответственно, а доходы от лицензирования — на 34,5%. В Северной и Южной Америке выручка от розничной торговли упала на 50,8%, а выручка от оптовой торговли — на 47,6%. Выручка также уменьшилась на 43,3% в Европе и на 46,2% в Азии, выручка от лицензирования снизилась на 32,9%.
Квартальный чистый убыток Guess составил 20,4 млн долларов по сравнению с полученной прибылью в размере 25,3 млн долларов.
В первой половине финансового года компания зафиксировала чистую выручку на уровне 658,8 млн долларов, что на 46% меньше, чем 1,22 млрд долларов, о которых ритейлер сообщал в первом полугодии прошлого года.