О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Владелец тренд-агентства WGSN выставит его на продажу

Реструктуризация активов проводится после аудита на фоне увеличения показателей чистого долга головной компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Холдинг Ascential, в который входят агентство по прогнозированию трендов в сфере моды и стиля жизни WGSN и международный фестиваль рекламы «Каннские львы», опубликовал новый отчет о финансовой деятельности. В нем компания сообщила о двузначном росте выручки во всех четырех своих сегментах, а также о предстоящих кардинальных изменениях в структуре портфеля.

В частности, ссылаясь на итоги запущенного весной 2022 года стратегического анализа, группа заявила о намерении продать агентство WGSN, а активы в сфере цифровой коммерции выделить в независимую компанию, зарегистрированную в США.

В ходе масштабного аудита проводилась «оценка оптимальной организационной и финансовой структуры предприятий», а также рассматривалась потенциальная возможность отделения некоторых направлений бизнеса. Итогом стало решение о продаже WGSN, что, согласно официальному заявлению, позволит «акционерам получить значительную долю прибыли и обеспечит рост капитала для всех предприятий группы». По оценке аналитиков, приведенной изданием WWD, стоимость тренд-бюро может составлять около 1 млрд фунтов стерлингов. За последний год акционеры Ascential столкнулись с падением цены акций компании на 25%.

В то же время, по расчетам Ascential, у будущего цифрового подразделения будет больше возможностей «привлекать и удерживать таланты, иметь собственные средства для слияний и поглощений и, в конечном счете, осваивать дополнительные источники увеличения капитала».

Характеризуя WGSN, действующий генеральный директор Ascential Дункан Пейнтер, готовящийся занять позицию СЕО «Digital Commerce», отметил лидерское положение тренд-агентства на мировом рынке и назвал его «выдающимся и очень привлекательным бизнесом с хорошими позициями», которые смогут обеспечить новым владельцам долгосрочную основу для дальнейшего развития.

По итогам 2022 года выручка Ascential ожидается на уровне не менее 520 млн фунтов стерлингов, что превышает верхнюю границу текущего консенсус-диапазона (от 479 до 516 млн фунтов) и на 49% выше, чем аналогичные показатели за 2021 год (349,3 млн фунтов). Наряду с этим, чистый долг компании по состоянию на 31 декабря 2022 года достиг 218 млн фунтов, что почти втрое больше по сравнению с 73,8 млн фунтов годом ранее.

Мария Герасименко, эксперт в области маркетинга и ритейла, основатель Fashion Advisers School, комментируя намерение Ascential продать бизнес WGSN, предположила, что руководство компании предвидит снижение рынка и стремится реализовать активы по наиболее выгодной стоимости, то есть выйти из бизнеса в наилучшей точке. Также она не исключила, что это могла быть вынужденная мера, возникшая вследствие разногласий среди акционеров, в том числе в отношении способов избежать увеличения долговой нагрузки.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний