Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

VK, Ozon и «Яндекс» получат льготные кредиты в качестве господдержки

130 млрд рублей пойдут на рефинансирование задолженности компаний
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Льготный кредит в размере 130 млрд рублей совокупно получили от правительства компании VK, Ozon и «Яндекс» в качестве поддержки для выполнения обязательств перед держателями еврооблигаций, пишет «КоммерсантЪ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Аналитики, опрошенные изданием, расценивают прямую господдержку частных эмитентов евробондов как «беспрецедентную, но объяснимую меру» ввиду системной значимости компаний для российской экономики.

В отличие от других российских эмитентов у «Яндекса», VK и Ozon были выпущены конвертируемые облигации — на 1,25 млрд, 400 млн и 750 млн долларов соответственно. Зарубежные биржи несколько месяцев назад приостановили торговлю акциями и глобальными депозитарными расписками этих компаний. Согласно регламенту, по истечении определенного срока (от 5 до 10 торговых дней подряд) у держателей ценных бумаг появилось право на их досрочное погашение. Поэтому компании были вынуждены вести переговоры с держателями облигаций и искать пути выхода из сложившейся ситуации, в т. ч. путем заимствований средств в коммерческих банках.

По словам экспертов, которые приводит издание, сейчас речь идет о фактическом субсидировании государством расчетов частных компаний с держателями облигаций. Тем не менее ключевым моментом остается вопрос, будет ли выплата в рублях по евробондам считаться исполнением обязательств.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 948

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 034

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 645

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 247

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 607

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 477

Гид

Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю