Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

В Savage X Fenty инвестировали еще 125 млн долларов

Средства направят на развитие розницы, расширение за рубежом и новые производственные линии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бельевой бренд Рианны Savage X Fenty объявил о новом раунде финансирования в размере 125 млн долларов, возглавляемом компанией Neuberger Berman. Об этом сообщает Forbes.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В серии С также приняли участие предыдущие инвесторы L Catterton (частная инвестиционная компания, поддерживаемая Бернаром Арно из LVMH), Avenir, Sunley House Capital, Advent International и Marcy Venture Partners (венчурная фирма, соучредителем которой является репер Jay-Z). Новыми инвесторами стали LionTree, Фонд развития Абу-Даби (ADG) и Multiply Group.

В предыдущем раунде финансирования, в феврале 2021 года, Savage X Fenty привлек 115 млн долларов. Общий объем инвестиций в бренд составляет сегодня 310 млн долларов.

В прошлом году Forbes оценил состояние Рианны в 1,7 млрд долларов — большая часть этих средств, 1,4 млрд долларов, приходится на косметическую компанию Fenty Beauty.

Новые привлеченные средства будут направлены на развитие розничной торговли, расширение за рубежом и запуск новых производственных линий. Раунд финансирования совпал с открытием первого физического бутика Savage X Fenty в торговом центре Fashion Show Mall в Лас-Вегасе. В планах компании открыть еще четыре магазина в первом квартале, к концу года сеть будет насчитывать 10 точек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 416

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 599

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 112

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 571

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 578

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 871

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю