Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

В 2023 году Henderson увеличил выручку до 16,8 млрд рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В субботу, 27 апреля, российский дом моды Henderson обнародовал финансовые результаты по МСФО за 2023 год. Выручка компании выросла на 35% к году и составила 16,762 млрд рублей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чистая прибыль показала впечатляющий рост на 28% до 2,352 млрд рублей. Валовая прибыль увеличилась на 37% до 11, 629 млрд рублей. EBITDA выросла на 36% и достигла 6,569 млрд. рублей. Рентабельность по EBITDA по итогам 2023 составила 39,20% по сравнению с 38,80% годом ранее.

«Ключевым фактором роста в отчетном периоде и основой для роста в будущем стала правильность выбора омниканальной стратегии. Мы увеличиваем продажи за счет расширения площади салонов в новом флагманском формате и повышения эффективности на квадратный метр, а также за счет развития онлайн-каналов продаж и ведущих маркетплейсов. И результаты отчетности по МСФО за 2023 г. подтверждают правильный выбор нами модели развития», — комментирует Анна Коршунова, финансовый директор дома моды.

Henderson развивает сеть из 160 собственных магазинов в 64 городах России, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Кроме того, с осени 2022 года два салона бренда открыты в Армении по системе международного франчайзинга. Во всех точках сети представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива Henderson Su Misura.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 714

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 750

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 313

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 519

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 963

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 518

Гид

Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю