Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Uniqlo может выставить свой бизнес на продажу

Покупателя на активы у компании пока нет
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Uniqlo может выставить свой бизнес на продажу, рассказал «Известиям» замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в кулуарах Российско-китайского бизнес-форума в Шанхае.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Он уточнил, что компания приняла решение полностью покинуть российский рынок. При этом ритейлер еще не подавал заявку в правкомиссиию на проведение сделки, то есть покупателя у этой торговой сети пока нет.

«Думаю, они могут предложить потенциальным покупателям свою бизнес-модель по аналогии с тем, как это ранее сделал „Макдоналдс“, — заметил замглавы ведомства. — Японский ритейлер похожим образом сможет предложить купить договоры аренды, „бойкие торговые места“ с хорошим покупательским трафиком, оборудование».

Компания Fast Retailing, управляющая сетью Uniqlo, в марте прошлого года сообщила о закрытии всех магазинов этого бренда одежды в РФ. О том, что Uniqlo не планирует оставаться в России, стало известно в феврале.

Торговые площади ритейлера в последнее время активно занимают российские fashion-производители, включая Gloria Jeans.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 710

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 797

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 622

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 306

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 255

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 255

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю