Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Российские ритейлеры займут еще 2 точки Uniqlo

Японский бренд фактически практически полностью закрыл бизнес в РФ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На месте первого российского магазина Uniqlo в московском торговом центре «Атриум» откроется точка Lime, еще одну площадку японского бренда в другом крупном объекте – «Афимолл» — займет Gloria Jeans, сообщил «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Эту информацию изданию предоставили источники на рынке торговой недвижимости. Таким образом, подтверждаются предположения о том, что компания готовится свернуть бизнес в РФ на фоне роста издержек за месяцы простоя магазинов. По данным отчетности «Юникло Рус» за 2022 год, сеть получила убыток в размере 10,78 млрд рублей.

В Lime комментарии не предоставили, а в Gloria Jeans сообщили «Коммерсанту», что в ближайшие месяцы новые точки ритейлера откроются в нескольких местах, которые ранее занимала Uniqlo, в том числе и в «Афимолл». До этого одежная сеть арендовала площади Uniqlo на Новом Арбате в Москве и в «Доме мод» в Петербурге.

Эксперты рынка констатируют, что в настоящее время именно Gloria Jeans стала одним из основных игроков, занимающих освобождающиеся после ухода западных fashion-производителей площади. В соответствии с обновленной стратегией компании средняя площадь вновь открываемых магазинов составляет около 1500 кв. м. Сеть уже открыла свыше 30 точек, где ранее находились магазины в том числе H&M, Decathlon, Marks&Spencer.

Также активно развивает розничное присутствие сеть универмагов «Стокманн».

В то же время, как отмечают специалисты, расчет российских ритейлеров на аренду освобождающихся помещений с дисконтом пока не оправдался. Так, по оценке компании «Ванчугов и партнеры», средняя ставка для локальных fashion-операторов в торгцентрах составляет 12–13% от товарооборота магазина, в то время как Uniqlo, Inditex, H&M платили около 4-6%. Это связано с тем, что у международных сетей продажи из расчета на 1 кв. м занимаемой площади в разы выше, чем у российских, и, в дополнение к этому, крупные зарубежные бренды являлись для торгцентров трафикообразующими. Среди российских ритейлеров, за исключением продуктовых сетей, таких компаний пока практически нет.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 174

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 307

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 499

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 943

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 680

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 861

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Boston
Российский бренд мужской и детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.

Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю