Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

У обанкротившейся марки Lucky Brand новые владельцы

Бренд выкупили Authentic Brands и Sparc Group LLC за 140,1 млн долларов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Обанкротившаяся в июле американская марка Lucky Brand обзавелась новыми владельцами – бизнес выкупили из администрации компании Authentic Brands Group и Sparc Group LLC, пишет CNBC. Стоимость сделки составила 140,1 млн долларов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Права интеллектуальной собственности обанкротившего Lucky Brand отошли к Authentic Brands, отныне группа будет отвечать за развитие бренда.

Sparc Group LLC в рамках этой сделки возьмет на себя роль лицензиата и операционного партнера бренда, осуществляя контроль за всеми действиями по поиску, проектированию и разработке продуктов. Он также будет отвечать электронную коммерцию Lucky Brand, управлять более чем 175 магазинами ритейлера в Северной Америке и работать с универмагами, такими как Macy’s, где представлены товары марки.

Сообщается, что в настоящее время Sparc также ведет переговоры с арендодателями, чтобы основные магазины компании смогли сохранить свои помещения.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
716

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
717

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 189

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 768

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 894

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 401

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю